Princeton University. Vendetta

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Princeton University. Vendetta » Flood » Флуд #3 aka гудбай, май лав, гудбай xD


Флуд #3 aka гудбай, май лав, гудбай xD

Сообщений 61 страница 90 из 854

61

Miranda Miller написал(а):

Оп, а у меня идея

выкладывай идею)

и ваще, давай знакомиться хд
я Оля, для друзей - фенька (от фенек - лисичка такая ** )

Miranda Miller написал(а):

на голливуде) а ты?

голливуд, дневники вампира)

Miranda Miller написал(а):

нафиг мидии, деньги давай хДД

точноооо хддд
все, придумалахд

*орет* боже, ура! я нашла свои кедыыыыыыыыыыыыыыыы *рехнулась*

0

62

Emily Reed написал(а):

спасибо)) а ещё она моя сестренка ^.^ лю я её)

^_^
это так мило))

Emily Reed написал(а):

мидии так мидии, но с парней хд

эххх..оО
в гранатовом соку..ммм...

Miranda Miller написал(а):

Эм.. а что вы делаете сегодня вечером?

иду на свидание со своей женой  :crazyfun:

Miranda Miller написал(а):

Ой, а я думала Люк хДД

почему с этим именем у мну странная ассоциация?хД

0

63

Emily Reed написал(а):

*орет* боже, ура! я нашла свои кедыыыыыыыыыыыыыыыы *рехнулась*

где же они были?хДД

а я вот Эрик)хддд
кстати..Оо

0

64

Всем привет))

0

65

Emily Reed написал(а):

выкладывай идею)

Miranda Miller написал(а):

    Эм.. а что вы делаете сегодня вечером?

иду на свидание со своей женой  :crazyfun:  (--- Вот эта была идея хДД

Xavier Faccinelli написал(а):

почему с этим именем у мну странная ассоциация?хД

эээ Когда ты был маленьким тебя обидел кто-то по имени Люк? хД

Jenna Kartrayt написал(а):

Всем привет))

Привееет)

Emily Reed написал(а):

и ваще, давай знакомиться хд
я Оля, для друзей - фенька (от фенек - лисичка такая ** )

Давай) Я наташа, для друзей тоже наташа))))

0

66

Xavier Faccinelli написал(а):

^_^
это так мило))

она с января (наше знакомство) стока меня спасала, я ей по гроб жизни должна) и ваще она мне родная))

Xavier Faccinelli написал(а):

эххх..оО
в гранатовом соку..ммм...

не соблазняй меня хд

Xavier Faccinelli написал(а):

почему с этим именем у мну странная ассоциация?хД

а у меня "папа!" ХДДД
Jenna Kartrayt
привеееееееееет, дочааааа)

0

67

Miranda Miller написал(а):

Miranda Miller написал(а):

    Эм.. а что вы делаете сегодня вечером?

иду на свидание со своей женой  :crazyfun:  (--- Вот эта была идея хДД

аа хдддд
так у него уже есть хддд
и он мой сын хдд

Miranda Miller написал(а):

Давай) Я наташа, для друзей тоже наташа))))

приятно познакомиться))

0

68

Jenna Kartrayt
систричка:***

Miranda Miller написал(а):

эээ Когда ты был маленьким тебя обидел кто-то по имени Люк? хД

конечно всё может быть, но я этого не помню..хДД
просто тут играет мой лучший друг под именем Люк..хДд

Emily Reed написал(а):

она с января (наше знакомство) стока меня спасала, я ей по гроб жизни должна) и ваще она мне родная))

токо с января? ну вы молодцы аще)

Emily Reed написал(а):

не соблазняй меня хд

та я сам тут слюной весь..ааа.хД

Emily Reed написал(а):

а у меня "папа!" ХДДД

а у  меня "дэбил, который без причины лыбится.."хДд
я его люблю..хДД

0

69

Miranda Miller написал(а):

Привееет)

как настрой?) будем знакомы, я саша)

Emily Reed написал(а):

привеееееееееет, дочааааа)

мамууууууля *_____* как ты там?) что новенького?)

Xavier Faccinelli написал(а):

систричка:***

братик-братик:*
как ты там? скучал? хд

Отредактировано Jenna Kartrayt (2010-07-30 20:09:30)

0

70

Ой у вас тут целая банда родственников)))
Jenna Kartrayt
Наташа)
Jenna Kartrayt
Emily Reed
Приятно познакомится))

0

71

Miranda Miller написал(а):

Ой у вас тут целая банда родственников)))

да вообще беспредел : D

Miranda Miller написал(а):

Приятно познакомится))

да)

0

72

Xavier Faccinelli написал(а):

токо с января? ну вы молодцы аще)

ага) она меня классно поддержала, я бы точно не справилась..

Jenna Kartrayt написал(а):

мамууууууля *_____* как ты там?) что новенького?)

второй день жду парня. парня нет. я в истерике ибо видимо мне "повезло".
послезавтра валят предки я в радости - наконец никто не станет капать на мозг целую неделю! **
а ты?)

Xavier Faccinelli написал(а):

та я сам тут слюной весь..ааа.хД

а я то как хддд

Xavier Faccinelli написал(а):

а у  меня "дэбил, который без причины лыбится.."хДд
я его люблю..хДД

не обижай папу хдд
его все любят)
я поняла в кого я вечно улыбаюсь ХД

Miranda Miller написал(а):

Ой у вас тут целая банда родственников)))

и не говории хдд
мы тут все дружные))

0

73

Emily Reed написал(а):

второй день жду парня. парня нет. я в истерике ибо видимо мне "повезло".послезавтра валят предки я в радости - наконец никто не станет капать на мозг целую неделю! **а ты?)

хех) а у меня седня уехали в питер до 10го числа *подтанцовка*

0

74

ааааааааааааааааааааа, 10 ноября 30STM в Москве, а я не попаду...пойду застрелюсь Т_Т

0

75

Miranda Miller написал(а):

ааааааааааааааааааааа, 10 ноября 30STM в Москве, а я не попаду...пойду застрелюсь Т_Т

легче съездить в москву чем найти подходящий пистолет -_-

0

76

Jenna Kartrayt
блин, логично... эх)))

0

77

Miranda Miller написал(а):

блин, логично... эх)))

черт, я теперь тоже на концерт захотела *(фааааакин

0

78

Jenna Kartrayt написал(а):

хех) а у меня седня уехали в питер до 10го числа *подтанцовка*

крутооо)))

Miranda Miller написал(а):

ааааааааааааааааааааа, 10 ноября 30STM в Москве, а я не попаду...пойду застрелюсь Т_Т

ааааааааааааа
хренали в москвеееееееееееееееееееее
пошли вместе хд

0

79

Мне до Москвы пиликать как до китая  аааа, дайте мне в займы тыщ сорок, с пенсии отдам)))

0

80

Emily Reed написал(а):

ааааааааааааахренали в москвееееееееееееееееееееепошли вместе хд

и я и я! маааам, возьми меня с собой *разнылась*

Miranda Miller написал(а):

Мне до Москвы пиликать как до китая  аааа, дайте мне в займы тыщ сорок, с пенсии отдам)))

ахах)) как только свою получу пенсию, сразу же одолжу : D

0

81

что москва?где москва?хД

0

82

Xavier Faccinelli
О, дай сорок тысяч *накинулась и начала шарить по карманам* :D

0

83

Xavier Faccinelli написал(а):

что москва?где москва?хД

там москва! *машет руками aka ветряная мельница*
зе кэпитал оф раша!

0

84

Jenna Kartrayt написал(а):

и я и я! маааам, возьми меня с собой *разнылась*

страляться? хдд

вообще давай, поехали вместе)

Miranda Miller написал(а):

Мне до Москвы пиликать как до китая  аааа, дайте мне в займы тыщ сорок, с пенсии отдам)))

дайте мне штук 400, отдам потом хд

Xavier Faccinelli
проснулся плин хд

0

85

Emily Reed написал(а):

вообще давай, поехали вместе)

я в конце мая была в москве) все найду все покажу, пока помню хД

0

86

Miranda Miller написал(а):

О, дай сорок тысяч *накинулась и начала шарить по карманам*

сказать что-то пошлое или же промолчать..вот в чем вопрос..хДД

Jenna Kartrayt написал(а):

там москва! *машет руками aka ветряная мельница*зе кэпитал оф раша!

сестра, да ты мего брейн вообще)хд

Emily Reed написал(а):

проснулся плин хд

я кушшал..оО

0

87

Xavier Faccinelli написал(а):

сестра, да ты мего брейн вообще)хд

я в брата вся *показала язык*

0

88

Xavier Faccinelli написал(а):

сказать что-то пошлое или же промолчать..вот в чем вопрос..хДД

Шекспир)))
Кто купит телефон, Сони Эриксон, обдолбаный за сорок штук всего? м?)))

0

89

Jenna Kartrayt написал(а):

я в брата вся *показала язык*

оее. мы мегобрейны. мы в м а м у...хДД
Emily Reed
мама!!! я придумал нам фамилию..хХД
Мегобрейн Ксавьер, Мегобрейн Эмили, Мегобрейн Дженна...
крут?  :crazyfun:

Miranda Miller написал(а):

Шекспир)))

даа. я такой..ХД

Miranda Miller написал(а):

Кто купит телефон, Сони Эриксон, обдолбаный за сорок штук всего? м?)))

всего-то...хд

0

90

Xavier Faccinelli написал(а):

Emily Reed
мама!!! я придумал нам фамилию..хХД
Мегобрейн Ксавьер, Мегобрейн Эмили, Мегобрейн Дженна...
крут?  :crazyfun:

А я буду мегопинки миранда)))

Xavier Faccinelli написал(а):

всего-то...хд

ну)))

0


Вы здесь » Princeton University. Vendetta » Flood » Флуд #3 aka гудбай, май лав, гудбай xD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC